Обмен и возврат

Процедура возврата товара:

Мы гарантируем, что ваше обращение будет обработано оперативно и профессионально. Наша цель - обеспечить вас качественными покупками и положительным опытом в магазине Sportway.

Обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов в течение 10 дней с момента покупки.

Обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов в течение 10 дней с момента покупки.

Предоставьте чек и товар для проверки

Предоставьте чек и товар для проверки

Заполните форму возврата и укажите причину возврата товара

Заполните форму возврата и укажите причину возврата товара

Получите обратно средства или обменяйте товар на другой

Получите обратно средства или обменяйте товар на другой

Правила возврата товаров

Согласно Ст. 18 З-на РУ О ЗПП, потребитель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию или замену на товар аналогичной стоимости.

Требование потребителя о замене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не был поврежден, возвращен с упаковкой, сохранены его потребительские свойства и имеются основания, подтверждающие приобретение его у данного продавца (предоставлен кассовый чек).

Возврат потребителю уплаченной им денежной суммы производится в той же форме, в которой проводилась оплата за товар, если иное не предусмотрено соглашением сторон. (статья 18 дополнена частями второй и третьей Законом Республики Узбекистан от 18 января 2022 года № ЗРУ-746 — Национальная база данных законодательства, 18.01.2022 г., № 03/22/746/0032)

Порядок обмена и перечень товаров, не подлежащих обмену, определяются правилами, утвержденными Правительством Республики Узбекистан:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).

5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.;
  • Выявление производственного брака;
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте. 

Возврат осуществляется самостоятельно покупателем в филиал магазина, в котором был приобретен товар. Товары надлежащего качества принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Возврат денежных средств

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Оформление возврата денежных средств на реквизиты

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты необходимо направить обращение в раздел ЛК «Обращения» и добавить реквизиты своего расчётного счета, МФО банка и своего номера карты в разделе «Личные данные» «Реквизиты».

Перечисление и выплаты денежных средств может занять до 7 календарных дней.